20.04.2024 6:57
https://www.kurskweb.ru/news/technology/47430.html

Китайские пользователи стекаются в Clubhouse на фоне растущей популярности

09:09 07 февраля 2021

По данным компании Sensor Tower, занимающейся мобильной аналитикой, к 31 января приложение было загружено 2,3 миллиона раз.

Приложение чата бесплатное, но в настоящее время доступно только по приглашениям.
Однако, по данным FT, китайские пользователи платят до 77 долларов (56 фунтов стерлингов) за приглашения с сайтов электронной коммерции.
Clubhouse был запущен в мае и оценен почти в 100 миллионов долларов. Приложение позволяет пользователям присоединяться и участвовать во всплывающих общедоступных или частных аудиочатах.
Беседы не записываются, что теоретически обеспечивает конфиденциальность, хотя некоторые интервью знаменитостей и влиятельных лиц были тайно записаны и загружены на YouTube.
Первыми его участниками были в основном технофилы и инвесторы Кремниевой долины. Само по себе приложение только по приглашению создало эксклюзивную привлекательность, к которой присоединилось множество американских знаменитостей, в том числе Опра Уинфри, Эштон Катчер, Дрейк, Азилия Бэнкс, Джаред Лето и Тиффани Хаддиш.
Загрузки приложения более чем удвоились за последние две недели из-за того, что популярные технические магнаты, такие как Илон Маск и Марк Цукерберг, присоединились к Clubhouse для участия в интервью и ток-шоу.
После того, как Маск написал в Твиттере, что будет выступать в прямом эфире в приложении, 1 февраля акции Clubhouse взлетели на 117%.
На данный момент Clubhouse доступен только на iPhone и может быть доступен в материковом Китае без использования виртуальной частной сети (VPN) для обхода Великого китайского файрвола.
Хотя многие из чатов являются частными или были удалены, за выходные тысячи китайских пользователей присоединились к чат-румам в Clubhouse, чтобы свободно обсуждать темы, которые считаются табу в Китае, например, протесты в Гонконге и обращение с уйгурами в Китае. Синьцзян, к обострению напряженности между Китаем и Тайванем.
Многие китайские пользователи, которые были свидетелями аудиопереговоров в чатах приложения, заходили в Twitter, чтобы обсудить то, что они видели.


Рейтинг Курска Яндекс цитирования