Технологии
13:04 27 января 2016
Главные особенности и характеристики интернет-рекламы
В интернет сети есть немало разных видов рекламы, которые значительно отличаются друг от друга. И, безусловно, у каждого вида имеются свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому, при выборе того или другого вида продвижения товаров и услуг, следует для начала провести анализ и выяснить уместен ли он будет в вашем интернет-проекте.
В интернет сети есть немало разных видов рекламы, которые значительно отличаются друг от друга. И, безусловно, у каждого вида имеются свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому, при выборе того или другого вида продвижения товаров и услуг, следует для начала провести анализ и выяснить уместен ли он будет в вашем интернет-проекте.
SEO – один из видов интернет-рекламы
С одной стороны поисковое продвижение сайтов – это только способ ввода веб-ресурсво под заданным ключевиком. Но с другой стороны – конечной целью SEO является получение трафика на тот или другой ресурс.
К положительным сторонам SEO относятся:
- Охват огромного числа пользователей;
- Недорогая стоимость;
- Высокий уровень доверия со стороны аудитории;
- Широкий уровень «направленности» посетителей;
К отрицательным же сторонам можно отнести такие:
- Для того чтобы достичь результата нужно затратить немало времени;
- Подобные виды интернет рекламы не предоставляют возможности оказывать прямое влияние на результаты проведенной работы;
- Непросто привлечь посетителей.
Контекстная реклама, как способ раскрутки
Главной особенностью этого вида маркетинга является то, что она может показаться только в зависимости от пристрастий пользователей.
Достоинства контекстного продвижения:
- Мгновенное достижение цели;
- Огромные возможности настройки параметров кампании;
- Простое и удобное отслеживание результативности
Недостатки:
- Высокая цена;
- Необходимо иметь немалый опыт и определенные навыки, чтобы сделать действительно стоящий проект;
- Если у посетителей установлен плагин, который может заблокировать баннеры и тизеры, то он ее не увидит
Промоушен в социальной сети – самая распространенная
Очень часто социальные сети предлагают рекламодателям два способа заявить о своих товарах и услугах: оплата за клик и оплата за показ. Но все зависит от той цели, которую поставил перед собою рекламодатель.
Плюсы этого вида продвижения:
- Гибкие настройки;
- Увеличение узнаваемости бренда;
Продакт-плейсмент
Этот проект является достаточно новым и перспективным видом привлечения пользователей в интернете. Сегодня его можно часто встретить в онлайн играх.
Вирусный тип маркетинга
Такой виды интернет рекламы, как вирусный маркетинг, приносит удивительные результаты и не требует особых затрат. Суть его заключается в распространении бесплатной и востребованной информации, в которой и скрывается само продвигаемое предложение (товар или услуга)
Итак, как мы видим, среди огромного разнообразия способов продвижения для любых товаров и услуг можно подобрать самый оптимальный. Важно пробовать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты.
Прочтений: 2396
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить