Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Технологии

Главные особенности и характеристики интернет-рекламы

13:04 27 января 2016

Главные особенности и характеристики интернет-рекламы

В интернет сети есть немало разных видов рекламы, которые значительно отличаются друг от друга. И, безусловно, у каждого вида имеются свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому, при выборе того или другого вида продвижения товаров и услуг, следует для начала провести анализ и выяснить уместен ли он будет в вашем интернет-проекте.

В интернет сети есть немало разных видов рекламы, которые значительно отличаются друг от друга. И, безусловно, у каждого вида имеются свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому, при выборе того или другого вида продвижения товаров и услуг, следует для начала провести анализ и выяснить уместен ли он будет в вашем интернет-проекте.

SEO – один из видов интернет-рекламы

С одной стороны поисковое продвижение сайтов – это только способ ввода веб-ресурсво под заданным ключевиком. Но с другой стороны – конечной целью SEO является получение трафика на тот или другой ресурс.

К положительным сторонам SEO относятся:

  • Охват огромного числа пользователей;
  • Недорогая стоимость;
  • Высокий уровень доверия со стороны аудитории;
  • Широкий уровень «направленности» посетителей;

К отрицательным же сторонам можно отнести такие:

  • Для того чтобы достичь результата нужно затратить немало времени;
  • Подобные виды интернет рекламы не предоставляют возможности оказывать прямое влияние на результаты проведенной работы;
  • Непросто привлечь посетителей.

Контекстная реклама, как способ раскрутки

Главной особенностью этого вида маркетинга является то, что она может показаться только в зависимости от пристрастий пользователей.

Достоинства контекстного продвижения:

  • Мгновенное достижение цели;
  • Огромные возможности настройки параметров кампании;
  • Простое и удобное отслеживание результативности 

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Необходимо иметь немалый опыт и определенные навыки, чтобы сделать действительно стоящий проект;
  • Если у посетителей установлен плагин, который может заблокировать баннеры и тизеры, то он ее не увидит

Промоушен в социальной сети – самая распространенная

Очень часто социальные сети предлагают рекламодателям два способа заявить о своих товарах и услугах: оплата за клик и оплата за показ. Но все зависит от той цели, которую поставил перед собою рекламодатель.

Плюсы этого вида продвижения:

  • Гибкие настройки;
  • Увеличение узнаваемости бренда;

Продакт-плейсмент

Этот проект является достаточно новым и перспективным видом привлечения пользователей в интернете. Сегодня его можно часто встретить в онлайн играх.

Вирусный тип маркетинга

Такой виды интернет рекламы, как вирусный маркетинг, приносит удивительные результаты и не требует особых затрат. Суть его заключается в распространении бесплатной и востребованной информации, в которой и скрывается само продвигаемое предложение (товар или услуга)

Итак, как мы видим, среди огромного разнообразия способов продвижения для любых товаров и услуг можно подобрать самый оптимальный. Важно пробовать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты. 

Прочтений: 2396


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить