Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Свет мой зеркальце скажи: ТОП-7 лучших профессиональных средств для волос, чтобы быть всех милее

11:02 01 ноября 2019

Свет мой зеркальце скажи: ТОП-7 лучших профессиональных средств для волос, чтобы быть всех милее

Сегодня профессиональный уход выходит на первое место. Все большее количество довольных клиентов после посещения салонов красоты предпочитают для домашнего использования приобретать специализированную косметику, результат применения которой заметен уже после нескольких процедур.

Главной отличительной чертой профсредств является их натуральный концентрированный состав. Увеличенное количество полезных веществ хорошо не только в плане быстрых результатов, но и меньших расходов, благодаря чему окупается высокая стоимость.

Стоит единожды выбрать качественный продукт, и больше не придется рыскать по магазинам в поисках волшебных средств, способных эффективно выполнять заявленные производителем задачи. Чтобы не заблудиться в огромном многообразии средств, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку брендов, на которые стоит обратить внимание. Подробно изучить каждый из них можно на сайте интернет-магазина HairProf.

1. Londa Professional.

Более ста лет бренд работает для того, чтобы делать счастливыми тысячи женщин по всему миру. Косметика пресловутого немецкого качества ориентирована на широкий круг потребителей. Ее используют как специалисты в парикмахерских и салонах, так и обычные женщины у себя дома. Доступные цены, сплав годами проверенной рецептуры и новых технологий, а также простота применения выводят эту марку на первые строки рейтинга.

Компания производит широкий спектр продукции, от уходовой до стайлинговой. И все же своей известностью она обязана краскам и осветлителям для волос, равных которым очень мало.

2. L'Oreal.

Тот случай, когда имя говорит само за себя. Многолетняя история компании – это путь успеха. Огромнейший ассортимент продукции неизменно радует отменным качеством и наличием природных компонентов в составе. Торговая марка специализируется на продуктах красоты для лица, тела, волос, ногтей, не оставляя без внимания ни единого миллиметра на теле.
Удобно наличие линеек в различных ценовых сегментах. Можно найти товары масс-маркета, люксовые и ориентированные на профессионалов.

3. Estel.

Относительно молодая российская компания скоро отпразднует свое двадцатилетие. За этот период она прочно обосновалась на рынке, полюбившись многим профессиональным парикмахерам, и потихоньку перебирается в “домашние условия”. Средства для ежедневного ухода за волосами, красители, специальные линейки, направленные на решение определенных проблем, защитная косметика, отдельный ряд для мужчин и даже специальная продукция для малышей – это все Эстель.

Каждый товар тестируется и соответствует международным стандартам качества, а лаборатории, оснащенные по последнему слову техники, спешат радовать клиентов новыми современными разработками, еще лучше ухаживающими за волосами.

4. American Crew.

Бренд уже 30 лет заботится исключительно о мужских шевелюрах. Его основатель, профессиональный парикмахер Дэвид Раккулья, не найдя на рынке специальной продукции для сильной половины человечества, взял бразды правления в собственные руки и разработал средства, идеально подходящие более жестким и непослушным мужским волосам.

Не только отличное качество и натуральный, абсолютно безопасный состав продукции привлекают клиентов. Продуманный “джентльменский” дизайн и соответствующие запахи рассчитаны на покорение суровых сердец.

5. Chi.

Торговая марка, впервые увидевшая свет в конце 80х годов прошлого века, изначально делала упор на краски для волос. Ее основатель, всерьез увлеченный колористикой, стремился к получению идеальных оттенков, способных удовлетворить всех и каждую. Его заслуга – так популярные сегодня, безаммиачные краски – более щадящие, но дающие отличный длительный результат.

Кроме того, под именем Чи выпускаются линейки средств для ухода за волосами. Особого внимания заслуживают восстанавливающие серии. Они отлично справляются с пересушенными, ломкими, секущимися прядями, пострадавшими от частых окрашиваний и завивок. Растительные компоненты, натуральный шелк, масла, витаминные комплексы напитывают волоски, реконструируют их и предохраняют от дальнейших повреждений.

6. Matrix.

Предприятие появилось на свет в 1980 году на основе торговой марки Лореаль. Отправившись в самостоятельное плавание, бренд сохранил возможность использовать лабораторные наработки старшей компании и привнес в них новые веяния. Новаторские краски для волос, с подстраивающимся под естественный цвет пигментом, произвели фурор и не теряют своей популярности. Их обогащенный питательными веществами состав бережно окрашивает волосы, заботясь об их здоровье и привлекательности.

Восстанавливающие и ухаживающие средства уникальны своей узкой направленностью: конкретной проблеме – конкретное решение. Линейка Biolage помимо заботы о локонах демонстрирует обеспокоенность обстановкой с окружающей средой. Все продукты этой серии биологически разлагаемые и не вредят природе.

Прочтений: 694


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить