Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Сторителлинг - эффективный инструмент современного бизнеса

08:08 18 января 2018

Сторителлинг - эффективный инструмент современного бизнеса

Скорее всего, каждый из нас замечал, что у всех именитых компаний существует собственная история создания, свое «предание».

Или же «легенда» о появлении тех или иных внутренних, присущих исключительно данной компании правил поведения, традиций, которые касаются производительного процесса, подходу к клиенту, заработку на хайпах https://trapper-invest.com/moi-investicii/haipy и т.д.
И каждая из этих историй – это складная, увлекательная и приятная на слух «побасенка», в которую хочется верить. Но является ли подобный факт банальным совпадением? Каждая широко известная компания прошла невероятно интересный путь собственного становления и выхода на финансовую вершину, который с легкостью укладывается в невероятно увлекательное повествование? Возможно в некоторых (исключительных) случаях так могло и быть, но ведь не у всех же, правда? Поэтому с высокой долей вероятности мы можем утверждать, что при создании вышеозначенных историй не обошлись без хитрых приёмов сторителлинга. Что это такое? Все просто. В среде международного (и не только) бизнеса сторителлинг является неким механизмом, набором технологий для создания и «правильной подачи» историй о зарождении компаний и обретению ими мирового успеха.
Базовая концепция механизма сторителлинга как обучающий инструмент для сотрудников компании «Armstrong International» была сформулирована ее владельцем Дэвидом Армстронгом. Разрабатывая механизм сторителлинга, Армстронг руководствовался небезызвестным психологическим законом: всякую информацию человек воспримет значительно легче и запомнит существенно лучше, если сама информация представлена как наглядная история. Кроме того, внедряя сторителлинг, Дэвид Армстронг ставил весьма конкретные задачи.
Задача первая: передача определенных традиций. Именно благодаря даже самой банальной истории новоиспеченных работник начинает понимать первопричину существующих традиций и куда охотнее им следует.
Задача вторая: поднятие самооценки служащих низших звеньев. Для этого обычно используются рассказы о «подвигах» мелких клерков, совершенных во имя компании. 
Задача третья: повышение мотивации. Обычно используются рассказы о простом работнике, который достиг небывалых карьерных высот благодаря собственному трудолюбию и целеустремленности.

Прочтений: 2144


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить