Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

О подписях в коммерческих предложениях

06:42 06 октября 2017

О подписях в коммерческих предложениях

Чтобы продать какой-либо товар, менеджеры по продажам нередко высылают огромное количество коммерческих предложений различным компаниям.

Если по тематике этих писем может что-либо сказать лишь специалист в каждой конкретной области, то вот подписях в них должен побеспокоиться непосредственно маркетолог.

Все коммерческие предложения должны быть отправлены непосредственно с корпоративной почты компании. Для этих целей на официальном сайте фирмы создаются аккаунты сотрудников с регистрацией почтовых ящиков. Конечно, рассылка писем с профилей в Яндексе или Гугле тоже возможна, но стоит понимать, что эта деталь может несколько уронить имидж компании в глазах ее партнеров. Да и контролировать менеджеров так будет гораздо проще, ведь руководитель будет иметь доступ к этой почте, а вот в личный ящик сотрудника на Яндексе или на другом ресурсе такого доступа у начальника уже не будет. Но при этом не стоит забывать и про другие способы привлечения клиентов. Например, не стоит забывать про контекстную рекламу. Как правильно и профессионально ею заниматься смотрите тут.

Также все коммерческие предложения должны содержать контактную информацию работника. Внизу письма должно стоять его полное имя, название компании, занимаемая должность в ней, телефон и емейл. Затем следует написать адрес корпоративного сайта и адрес офиса фирмы с детальной схемой проезда. Если организация имеет страницы в социальных сетях, то указать следует и их, конечно, при условии возможности обратной связи через них. Все ссылки должны быть активны и кликабельны! Телефон, указанный в письме, должен работать, а почта – регулярно проверяться. Не стоит делать эту подпись слишком громоздкой, но неподписанное коммерческое предложение не будет иметь надлежащего маркетингового эффекта.

Конечно, по правилам делового оборота подпись должна указываться в конце письма, но иногда про эти правила можно забыть, а всю контактную информацию поместить в самое начало, чтобы получатель еще до прочтения мог ознакомиться с названием компании и ее сайтом. Но это стоит делать лишь в том случае, если фирма занимает определенную нишу на рынке, пользуется популярностью и продает себя сама. Если же бренд ни о чем не скажет читателю, то ему поначалу следует ознакомиться именно с телом коммерческого предложения, а уже затем узнать название продающей организации.

Прочтений: 1678


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить