Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Госкомиссия проводит испытания «Системы-112» в Курской области

16:42 17 ноября 2011

Госкомиссия проводит испытания «Системы-112» в Курской области

В Курской области проходят трёхдневные государственные испытания пилотного проекта по обеспечению вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112».

С 2008 года в Курской области реализуется пилотный проект по созданию Системы вызова экстренных служб через единый номер «112». Испытания проходят в три этапа. Так, сегодня завершён второй этап работы. В течение дня членам комиссии по госприемке «Системы-112» были представлены диспетчерские, так называемого, 2-го уровня или ведомственные – 01, 02, 04, а также территориального Центра медицины и катастроф (03), единые дежурные диспетчерские города Курска, Глушковского и Фатежского районов. В составе комиссии представители основных министерств России (МЧС, МВД, ФМБ; связи и массовых коммуникаций, здравоохранения и социального развития, регионального развития), сотовых компаний и других организаций и учреждений, работающих, в том числе, на территории Курской области.
 
На третьем завершающем этапе, который предстоит реализовать в следующем году, основной задачей станет создание геоинформационных систем, наполнение их необходимыми базами данных, справочных и информационных и прочих материалов, позволяющих достичь максимального результата в вопросах экстренного реагирования. 
Как отметил начальник Главного управления МЧС России по Курской области генерал-майор Василий Зубков, «Система-112» действует на территории всей Курской области - в городе Курске и в 33 муниципальных образованиях. Всего 183 автоматизированных рабочих места, на которых принимаются сообщения граждан по номеру «112». Задача, которая стояла перед курянами на этом этапе - создание именно системы вызова оперативных служб, реализована. В связи с чем были отработаны несколько основных направлений - приема и обработки вызовов, информационной безопасности, технологического обеспечения, полностью смонтировано и налажено оборудование и другие.
 
Главным результатом работы можно считать реализованный основной принцип «112» - принцип «одного окна» для приема сообщений обо всех ЧС и происшествиях. Номер «112» активно входит в повседневную жизнь курян, которые убедились, что каждое обращение, поступившее в службу, остается на контроле у диспетчера до момента оказания необходимой помощи. Ежедневно обрабатывается более 2,5 тысяч сообщений, 25 % которых напрямую относятся к компетенции экстренных оперативных служб и в том числе -  вопросов жизнеобеспечения. И это при том, что пока сохраняется порядок приема сообщений по ведомственным двухзначным номерам.
 
Анализ обращений граждан в течение 10 месяцев этого года показывает, что примерно половина экстренных вызовов требовала привлечения и реагирования 2-х, 3-х и более оперативных служб, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Курской области. При этом время оказания помощи, по статистике, снижается на четверть.
В целом можно говорить о достигнутом результате, предварительную всестороннюю оценку которому госкомиссия даст 18 ноября.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 3112


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить