Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Новости

21:33 19 мая 2018

Применение скриптов от AdWords в контекстной рекламе

Google AdWords решила в 2012 году порадовать своих пользователей, и расширил свои возможности. Это позволило самым разным пользователям намного расширить свои возможности.

Google AdWords решила в 2012 году порадовать своих пользователей, и расширил свои возможности. Это позволило самым разным пользователям намного расширить свои возможности. Помимо расширения функций теперь в приложении можно использовать скрипты. Это достаточно простой в применении и экономный в плане времени инструмент. Он позволит автоматизировать рабочий процесс. Через API скорость работы стала значительно больше и не удивительно, ведь теперь поисковая система не будет рассматривать запросы доступа и разрабатывать сложный функционал.

Специалисты https://depix.ru/uslugi/kontekstnaya_reklama прекрасно знают, что для получения доступа к скриптам следует отдавать специальную заявку и ввести идентификатор клиента. Система просматривает вашу заявку и выдает результата. Он может быть положительным или отрицательным. Как только в вашем аккаунте появится вкладка с названием «Скрипты», то значит, вы прошли проверку и Google открыл доступ к скриптам. Для старта работы требуется зайти в «Кампании» и попасть во вкладку «Автоматизация». В ней открывается новая вкладка «Скрипты».

Преимущества скриптов Google AdWords

  • Скрипты создаются только на языке JavaScript. Он очень удобен в изучении и применении. В интернете можно найти самые разные ролики по обучению. Язык достаточно простой и поэтому все специалисты прекрасно с ним знакомы. Они знакомятся с данным языком не только в видеороликах, но также благодаря литературе.
  • Скрипты начинают работать автоматически. Они запускаются по расписанию. Каждый пользователь сможет самостоятельно поставить, когда именно они будут начинать работать, 1 раз в неделю или в месяц.
  • Благодаря связи скриптов с другими сервисами, их можно быстро интегрировать. Работа может проводить в Gmail и Google Docs, а уже после завершения скрипты будут отправлены на почту. Это значительно упростит процесс работы.

Как решить скрипты Google AdWords?

  1. Автоматическая проверка аккаунта. Она проводится регулярно. Это необходимо для проверки работы аккаунта. Данная задача очень трудоемкая. Именно поэтому здесь целесообразно использовать скрипты. Они могут прийти на помощь. Скрипт может проветрить структуру и провести анализ. Здесь учитывается количество ключевых слов, рекламные объявления, виды соответствия и группы объявлений. Чтобы система автоматически проверяла аккаунт, требуется ввести некоторые изменения в настройку его работы. Скрипт будет уведомлять обо всех изменениях, и отчет посылается на электронную почту.
  2. Изменение показателей качества. Во время использования контекстной рекламы требуется постоянно следить за ее работой. Это позволит следить за всеми изменениями в объявлении и показателями. Выполнять эту работу вручную будет очень сложно. Для этого требуется составлять много таблиц и вносить туда сведения только так можно провести оценку эффективности объявления. Если же применять скрипт, который собирает данные о показателях качества и каждого ключевика, то получить анализ работы контекстного объявления значительно проще. Особенно это касается объявлений, где находится очень много ключевых слов. В скрипте следует поставить ограничения в ключевиках, если их слишком много. Проводить анализ по каждому из них будет очень сложно и займет много времени. Как только будут получены все данные, что можно подсчитать количество показов по каждому объявлению, для группы и собственного аккаунта.

Полученные данные по показам можно протестировать и получиться показатель качества. Просуммировав все показатели, получить общий показатель. Скрипт автоматически отправляет все сведения в Google Таблицы, что упрощает получение итогового результата. Если настроить отправку каждый день, то это позволит отследить изменения в работе по хронологическому порядку.

3. Неэффективные ключевые слова. Во время составления рекламного контекстного объявления часто используются самые разные ключевые слова. Никоторые из них привлекают пользователей, ну а другие не эффективные. Если вы решили проверить ключи или поместить новые в объявления, то тут следует ценить их работу. Если использовать обычные функции Google AdWords, то пользователю придется постоянно переключать настройки, что вызывает большие неудобства. Если вы решили упростить работу, то достаточно поручить эту работу скрипту. С его помощью будет автоматически оценена работа всех ключевиков. Скрипт проведет оценку работы, и предоставят результат.

Скрипты открывают уникальные возможности для пользователей Google AdWords и значительно упрощают работу. Использования данных функций помоет всем пользователям. Перед проверкой работой скрипта следует применить функцию просмотра, которая включается за 30 секунд до проверки. Если скрипт работает правильно, то можно его использовать в работе.

Прочтений: 1187


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить